Трансформационные игры

Школа Таро «Поток Силы» представляет уникальный инструмент для самопознания — трансформационные настольные игры. Автор игр —  Игорь Менщиков.

Для участия в играх набирается группа (от 3 человек) . Записаться на участие можно по емейлу info@potok-sily.ru

Описание игр 

Трансформационная игра «Путь к цели»

Эта игра – уникальный инструмент для самопознания. Она отвечает на практически любые вопросы и позволяет найти нужные решения для выполнения жизненных задач. Каждый игрок помогает искать эти решения другим игрокам, таким образом, игра учит взаимной поддержке, закладывая основы помогающих профессий (таролог, психолог, коуч). В «Путь к цели» можно играть МНОГО раз, ища решения всё новых и новых задач. Также можно задавать один и тот же вопрос на игру, но не чаще, чем один раз в три месяца.

Для кого предназначена игра?

В эту игру можно играть втроём, максимальное количество игроков – 10. Возраст игроков: 16+

Игра рекомендуется:

– тем, у кого есть конкретные вопросы к своей жизни и судьбе, но ответов пока нет;

– тем, у кого есть важные актуальные цели: построить отношения, найти работу, заработать больше денег, купить или продать недвижимость и т.п.

– тем, кто сомневается в своих достоинствах и желает исправить недостатки;

– тем, кто стоит на жизненном перепутье и испытывает трудности с выбором пути.

Атрибуты игры

В игре используется колода карт «Поток Силы». Каждая карта имеет название, а также прямое и обратное значение (трактовку). Если карта ориентирована обычно – то она трактуется по прямому значению; обратное значение соответствует карте, перевёрнутой на 180 градусов.  Игра построена на значениях карт – прямом и обратном. Все значения карт указаны в таблице трактовок. Игроки могут использовать как эти значения, так и свои собственные, опираясь на названия карт и трактуя интуитивно.

Цель игрока

Выстроить свой собственный ряд из 5 карт для решения задачи на основе выбранного Пути решения. Каждый игрок задаёт себе вопрос, ситуацию, задачу. Ответ он будет искать в игре. Это могут быть совершенно любые вопросы или задачи, касающиеся выбора в жизни, достижения целей, решения внутренних проблем. Например: «Как встретить любимого человека?», «Что сделать, чтобы справиться с неуверенностью в себе?», «Стоит ли отправиться в отпуск в августе?». После чего каждый игрок выбирает себе Путь (схему) решения (Путь решения – это схема, показывающая места для карт в ряду).

Трансформационная игра «Путь к цели. Таро-версия»

Механизм этой игры аналогичен механизму предыдущей. В данной игре используются карты Таро. Игра уникальна: в мире не существует подобных трансформационных игр на основе карт Таро.

Колода карт Таро состоит из 78 карт: 56 Младших Арканов и 22 Старших Арканов. Младшие Арканы делятся по мастям, причем каждая масть соответствует одной из четырех стихий. Среди Младших Арканов есть 16 придворных карт, по 4 каждой масти: Пажи, Рыцари, Королевы и Короли.

Цель игрока — выстроить свой собственный ряд из 5 карт для решения задачи на основе выбранного Пути. Перед началом игры каждый игрок задаёт себе вопрос, ситуацию, задачу. Ответ он будет искать в игре.

Трансформационная игра «Выход из сумрака»

Эта игра научит игроков обнаруживать в себе положительные (желаемые) и отрицательные (вытесняемые, подавляемые) качества. Игра поможет активировать достоинства, принять недостатки и сделать первые шаги на пути к зрелости и гармонии. В игру «Выход из сумрака» можно играть МНОГО раз, однако не чаще 1 раза в день.

Для кого предназначена игра?
В эту игру можно играть вдвоём, максимальное количество игроков – 10. Возраст игроков: 16+
Игра рекомендуется:
– тем, кто учится доверять себе и другим людям;
– тем, кто хочет быть таким, какой он есть, и жить без масок и притворства;
– тем, кто  готов на откровенный разговор с самим собой…
… и готов слушать и слышать людей, находящихся рядом.
А также… специалистам помогающих профессий: психологам, тарологам, коучам, терапевтам, учителям.

Атрибуты игры
В игре используется колода метафорических ассоциативных карт (МАК). Колода называется «Архетипы и Тени», её автор – американский психотерапевт Чак Спеццано. В колоде 90 карт – 45 карт Архетипов и 45 карт Теней.
Архетипы – это позитивные символы человечества, показывающие всё лучшее, что есть в людях. Проще говоря – это наши достоинства. Тени – это вырождение, деградация Архетипов. Проще говоря – это наши недостатки, которые мы отрицаем, не принимаем. Каждому Архетипу соответствует своя Тень. Автор колоды не разбил карты на пары. Это сделал разработчик данной игры (Игорь Менщиков). Таблица соответствий Архетипов и Теней прилагается к правилам игры.
Игра «Выход из сумрака» основана на психологическом принципе: «Наши слабости – основа нашей силы».

Цели игрока
1. Узнать, в какие Тени вырождаются те или иные Архетипы, и их основные характеристики.
2. Понять, каким образом Тени мешают развитию Архетипа и почему это развитие невозможно без принятия Тени.
3. Признать в себе как положительные, так и отрицательные качества.

Трансформационная игра «Счастливая история»

Эта игра поможет игрокам находить выход из любой сложной ситуации. Игра пробуждает детские воспоминания и учит принимать негативные события, преображая их в позитивный опыт. Создавая счастливые истории о других людях, игроки постепенно пишут счастливую историю собственной жизни.

Для кого предназначена игра?

В эту игру можно играть вдвоём, максимальное количество игроков – 8. Возраст игроков: 16+
Игра рекомендуется:
– тем, кто хочет лучше и глубже чувствовать себя и других;
– тем, кто стремится развивать свой талант писателя, сочинителя, рассказчика;
– тем, кто желает изменить отношение к своему прошлому, найдя в нём новый ресурс для построения гармоничного будущего.

Атрибуты игры
В игре используется колода метафорических ассоциативных карт (МАК). Колода называется «Из сундука прошлого», её авторы – Г. Кац и Е. Мухаматулина. В колоде 64 карты с рисунками; в набор игры также входят 32 карточки со словами.

Цели игрока
1. Понять, принять собственные детские воспоминания и найти выход из сложных ситуаций в прошлом.
2. Научиться слушать других людей и помогать в решении их проблем.
3. Развить талант сочинителя чудесных историй, активировать воображение и ассоциативное мышление.